Воспитание




Программа развития школы на 2016-2020 годы - Страница 13 PDF Печать E-mail
РАЗДЕЛ VI.  ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • Повышение качества образования обучающихся.
  • Улучшение условий реализации образовательной программы школы.
  • Удовлетворение запросов участников образовательного процесса.
  • Наличие развитой инновационной образовательной инфраструктуры.
  • Формирование у обучающихся  высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств. Формирование и развитие личности подготовленной к жизни в гражданском обществе.
  • Оптимизация  учебной, физической, психологической нагрузки с целью создания  условий для сохранения здоровья обучающихся.
  • Подготовка обучающихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной траектории в профессиональном пространстве социума.
  • Развитие:

-          ключевых компетентностей, связанных с успехом личности в современном мире;

-          базовых компетентностей, отражающих специфику общего образования;

-          специальных компетентностей, отражающих специфику конкретной предметной или надпредметной сферы будущей  профессиональной деятельности.

  • Усовершенствование системы школьного соуправления.
  • Обеспечение  уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышения их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин.
  • Практическое применение педагогическими работниками современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся.
  • Обеспечение открытости деятельности школы.
  • Укрепление  и  развитие  элементов учебно-материальной базы для обеспечения учебного процесса в рамках основных и дополнительных образовательных программ.

РАЗДЕЛ VII.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ  ПРОГРАММЫ

1. Нормативно – правовое:

  • формирование пакета утвержденных комплексно-целевых программ, обеспечивающих выполнение программы;
  • при необходимости внесение изменений в Устав школы;
  • разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;

2. Программно-методическое:

  • формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в разноуровневых профильных и базовых классах; по выполнению государственных программ по предметам;
  • разработать требования и рекомендации по работе с портфолио учащихся.

3. Информационное:

  • информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

4. Мотивационное:

  • совершенствовать систему стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);
  • усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.

5. Кадровое:

  • обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;
  • подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;
  • курсовая переподготовка учителей.

6. Материально -техническое:

  • привести в соответствие с требованиями ФГОС материальную базу начальных классов;
  • проведение ремонта в здании школы для устранения нарушений санитарно-эпидемиологических требований (освещение в рекреациях и классных помещениях, санузлов
  • обновление интерьера школьных коридоров и кабинетов;
  • оборудование школьной музейной экспозиции;
  • пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной  литературой;
  • обновить кабинет технологии  необходимым оборудованием и техникой.

РАЗДЕЛ VIII.  ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Координацию и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой и Советом школы. Мероприятия по осуществлению данного вида деятельности включают в себя:

  • анализ хода выполнения плана, действий по реализации Программы и внесение предложений на педагогическом совете по его коррекции;
  • осуществление информационного и методического обеспечения реализации Программы;
  • осуществление тематического, текущего, персонального и предупредительного контроля за деятельностью учителей и обучающихся.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании педагогического совета, отчитывается перед советом школы о ходе выполнения мероприятий, спроектированных в программе.



 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы оставлять комментарии

admin@92-school.ru