Главная Самообследование-2015-2016




Самообследование-2015-2016 PDF Печать E-mail

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «Школа № 92» в 2015-2016 гг.

 

 

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону

«Школа № 92 с углубленным изучением математики»

по состоянию на 01.08.2015

Аналитическая часть

Введение

Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 92 с углубленным изучением математики» проводилось в соответствии требованиями Порядка самообследования образовательной организации (утвержден приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 №562).

Предметом самообследования явилось определение уровня эффективности следующих направлений, процессов и ресурсов, обеспечивающих образовательную деятельность:

  • оценка образовательной деятельности
  • система управления организации;
  • содержание и качество подготовки обучающихся;
  • организация учебного процесса;
  • востребованность выпускников;
  • качество кадрового обеспечения;
  • учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение;
  • материально-техническая база.

В процессе самообследования были проанализированы: нормативно-правовая база функционирования школы; планирующая и отчетная документация; структура, содержание и качество реализации основной образовательной программы; документация о состоянии учебной, методической и воспитательной работы, другая документация.

Были изучены самообследования, фактическое состояние учебной, методической, воспитательной работы, материально-техническое, информационное обеспечение образовательного процесса, наличие и полноту документации, регламентирующей деятельность школы.

На основе материалов, представленных по итогам самообследования, составлен настоящий отчет.

Отчет представлен в текстовой и табличной форме и включает в себя разделы согласно методическим рекомендациям по организации и проведению самообследования образовательных организаций.

Отчет размещен на официальном сайте МБОУ «Школа № 92» по адресу: http://92-school.ru/

Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности

Полное наименование в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа №92 с углубленным изучением математики» (МБОУ «Школа № 92».

Учредители. Когда, кем, где зарегистрировано ОУ

Учредитель – муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону». Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Ростова-на-Дону.

Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон.

Расчетный счет 40701810860151000008 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области г. Ростов-на-Дону.

Адрес юридический: 344058, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 195, фактический: 344058, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 195.

Телефон / факс: 8(863)2227401.

Режим функционирования.

Школа работа с  7-30 час. до 18-30 час. по шестидневной  рабочей неделе, выходной – воскресенье.

Формы образования

В 2014-2015 учебном году в МБОУ СОШ № 92 реализовывались две формы обучения: очная (классно-урочная) и индивидуальное обучение на дому по состоянию здоровья по программам общего образования. По очной форме обучения обучалось 808 обучающихся, в форме индивидуального обучения на дому – 4 обучающихся.

Организация образовательного процесса

МБОУ «Школа № 92» осуществляет в качестве основной цели образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.

МБОУ «Школа № 92»  принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Прием в МБОУ «Школа № 92»  на обучение по образовательным программам осуществляется в соответствии с действующим законодательством на основании заявлений совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и оформляется приказом директора.

Обучение в МБОУ «Школа № 92»  осуществляется на русском языке.

Образовательная программа включает в себя учебный план, годовой календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение обучающихся. Учебный план школы определяет перечень, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы их промежуточной аттестации.

Школа осуществляющая образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, разработала образовательную программу в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом соответствующей примерной основной образовательной программы.

Образовательная программа обсуждена и принята на заседании Педагогическом совете МБОУ «Школа № 92»   и утверждена директором школы.

Реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования сопровождается осуществлением текущего контроля успеваемости и проведением промежуточной аттестации обучающихся.

Приоритетные направления развития:

- обеспечение доступности качественного общего образования;

- обеспечение доступности дополнительного образования;

- расширение возможностей выбора учащимися индивидуальных образовательных траекторий для реализации профильного образования в старших классах как способу удовлетворения индивидуальных образовательных запросов учащихся

-  усиление воспитательной составляющей образовательного процесса.

В 2014-2015 учебном году школа функционировала в двусменном режиме:

Смена

Классы

Количество классов

1 смена

1а, 1б, 1в, 1г, 2б, 2в, 2г, 3а, 3б, 5а, 5б, 5в, 7а, 7б, 7в, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 10а, 10б, 11а, 11б

24

2 смена

2а, 3в, 3г, 4а, 4б, 4в, 6а, 6б, 6в

9

На уровне начального общего образования обучалось 15 классов, на уровне основного общего образования – 15 классов, на уровне среднего общего образования – 4 класса, всего – 33 класса, из них с углубленным изучением математики 8 классов.

В 2014-2015 учебном году было сформировано 4 группы продленного дня общей численностью 100 человек:

ГПД 1а, 1г классов: воспитатель – Лиховидова Я.В.

ГПД 1б, 1в классов: воспитатели – Пугачева В.Л., Пыслару Т.П.

ГПД 2-х классов: воспитатель – Погоржальская С.В.

ГПД 3а, 3б классов: воспитатели – Дьяченко В.Ю., Новикова Л.В.

Вывод

Организационно-правовое обеспечение и нормативно-правовая документация школы отвечает направлениям деятельности и статусу образовательного учреждения и позволяет выполнять требования государственных образовательных стандартов.

Система управления МБОУ «Школа № 92»

Согласование между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. Применяемая модульная система управления предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, активное участие в управлении не только директора, его заместителей и учителей школы, но и самих обучающихся.

Децентрализация системы управления способствует гармонизации содержательной и управленческой деятельности, причем для каждого отдельного структурного подразделения предусматриваются конкретные цели, оценивается сложность и неоднородность объекта управления. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • · адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;
  • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления обучающихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень- заместители директора образовательного учреждения, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть – подчинение».В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Распределение функций управления ОУ между представителями администрации

Директор школы

осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом  и  законодательством Российской Федерации;

совместно с Советом школы определяет стратегию, цели  и задачи развития школы

Заместитель директора по содержанию образования

Участвует в разработке текущих и перспективных  образовательных программ, программ развития учреждения; предоставляет  анализ состояния  учебно-воспитательного процесса за учебный год, полугодие, учебный период и планирование работы

Заместитель директора по социальным вопросам

Создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Контролирует соблюдение санитарно-гигиенических  норм,  техники безопасности при осуществлении образовательного процесса, противопожарную безопасность.

Заместитель директора по содержанию образования

Организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися, организует методическое руководство воспитательным процессом, обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности по внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.

Заместитель директора по материально-техническому обеспечению

Руководит хозяйственной деятельностью школы,  осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий,  помещений, иного имущества школы в соответствии с требованиями норм и правил  безопасности жизнедеятельности,

Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам

№ п/п

Должность

ФИО

Возраст

Стаж

Награды, звания

1.

Директор

Князева

Татьяна Григорьевна

1953

45 лет

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

2.

Заместитель директора по УВР

Варавченко

Елена Владимировна

1973

20 лет

3.

Заместитель директора по УВР

Ворошилова

Евгения Николаевна

1979

14 лет

Кандидат филологических наук

4.

Заместитель директора по ВР

Кавтя

Елена Александровна

1974

199 лет

Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления: Учредителем, общим собранием трудового коллектива, педагогическим советом, Советом школы. Непосредственное руководство школой осуществляет директор. В АУП входят 2 заместителя директора по УВР, 1 заместитель директора по ВР.

К настоящему времени в учреждении сложилась следующая структура управления:

  • уровень директора школы
  • уровень заместителей директора
  • уровень руководителей МО
  • уровень педагогических работников.

Деятельность директора и его заместителей регламентирована функциональными обязанностями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современными требованиями, что позволило регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функций и конкретно определить содержание деятельности каждого члена управленческого аппарата.

Деятельность структурных подразделений регламентирована «Положением о педагогическом совете», «Положением о методическом объединении». Таким образом, в системе внутришкольного управления выделены иерархически взаимосвязанные уровни управления, определены зоны функционирования органов управления каждого уровня, связи между ними. Система управления на всех уровнях является открытой и развивающейся, что обеспечивает устойчивость координации деятельности всех звеньев учреждения.

Задачи Совета школы:

  • определение перспективных направлений функционирования и развития школы (совместно с Педагогическим Советом);
  • привлечение общественности к решению вопросов развития школы;
  • создание оптимальных условий для осуществления образовательного процесса в школе;
  • защита законных прав обучающихся, работников школы в пределах своей компетенции;
  • решение конфликтных вопросов с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции.

Педагогический совет - постоянно действующий, руководящий орган в школе для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Педагогический совет является основной лабораторией коллективной выработки мер по совершенствованию УВП. Заседания педсовета проводятся 4-9 раз в год (организационные, тематические и итоговые), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом при разработке плана работы школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относится методический совет. В школе складывается система самоуправления, которая допускает следующие ключевые возможности:

  • учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;
  • контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

позитивно решать противоречия между всеми участниками образовательного процесса.

Характеристика органов ученического самоуправления

Особую роль в становлении и развитии ученического самоуправления отводится деятельности инициативной ученической учредительной группы детского молодежного общественного объединения «София».

Оценка содержания и качеств подготовки обучающихся,

востребованности выпускников

Специфика содержания образования определяется целями и задачами реализуемых в образовательном учреждении образовательных программ. МБОУ «Школа № 92» реализует следующие общеобразовательные программы:

  1. Основные образовательные программы:

- образовательная программа начального общего образования;

-образовательная программа основного общего образования, обеспечивающая углубленную подготовку обучающихся по математике;

- образовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая углубленную подготовку обучающихся по математике;

Организация образовательного процесса регламентируется годовым календарным учебным графиком, согласованным с Учредителем. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10, Уставом образовательного учреждения.

Учебный план на 2014-2015 учебный год разработан на основе нормативно-правовых документов РФ и направлен на решение следующих задач:

  • обеспечение базового образования для каждого обучающегося;
  • углубленное изучение отдельных дисциплин (математика);
  • создание вариативной образовательной среды путем введения элективных курсов;
  • организация предпрофильной подготовки;
  • интегративное изучение отдельных дисциплин;
  • осуществление индивидуального подхода к обучающимся, создание адаптивной образовательной среды;
  • содействие развитию творческих способностей обучающихся.

Учебный план МБОУ СОШ № 92 на 2014-2014 учебный год включает предметы федерального компонента (инвариантная часть, обязательная часть) и компонента образовательного учреждения (вариативная часть, часть, формируемая участниками образовательного процесса).

Учебный план для 1-5-х классов разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 зарегистрирован в Минюст России № 17785 от 22.12.2009, приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;), на основе базисного учебного плана и представлен двумя компонентами: обязательной частью (21 час – для 1-х классов, 23 часа – для 2-4-х) и частью, формируемой участниками образовательного процесса (3 часа для 2-4-х классов).

Учебный план в 6-11-х классах разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089), на основе базисного учебного плана (БУП-2004) и представлен федеральным компонентом и компонентом образовательного учреждения.

Часы компонента образовательного учреждения (вариативной части) используются:

для расширения содержания учебных предметов федерального компонента (усиление базового уровня, обеспечение профильного уровня и углубленного изучения математики);

для введения новых учебных предметов, элективных курсов.

В 9-м классе часы вариативной части отводятся на организацию предпрофильной подготовки обучающихся.

В 8-11-х классах часы вариативной части используются для расширения содержания учебных предметов федерального компонента, на введение элективных учебных курсов в поддержку математического профиля обучения.

Принцип преемственности находит отражение  в следующих позициях учебного плана:

  1. распределение часов вариативной части на каждой ступени обучения следует единой логике: усиливаются часы учебных предметов федерального компонента, организуется предпрофильная подготовка и профильное обучение;
  2. содержание учебных предметов находит продолжение в компонентах основной образовательной программы: программа духовно-нравственного развития и воспитания школьников, программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
  3. школа накопила опыт реализации вариативной части с определенным содержанием, отражающим потенциальные возможности педагогического коллектива и потребности социума: линия математического образования, содержание здорового и безопасного образа жизни, гражданско-правового поведения.

МБОУ СОШ «Школа № 92» является школой с углубленным изучением математики, поэтому в учебном плане усилено математическое образовательное направление: обучающиеся восьми классов с 7-го по 11-й класс (7б, 8а, 8б, 8в, 9б, 10а, 10б, 11б) осваивают предметную область «Математика» по программе углубленного изучения по предметам «алгебра» и «геометрия». Увеличение количества часов на учебные предметы углубленного обучения предусмотрены из вариативной части учебного плана. Распределение часов вариативной части на каждой ступени обучения обеспечивает получение качественного математического образования: во всех остальных классах также усилена образовательная область «Математика» из вариативной части.

В 8-9-х классах введена предпрофильная подготовка с учетом особенностей школы как ресурсного центра естественно-математической направленности по предметам «алгебра», «геометрия», «химия».

Часы компонента образовательного учреждения (части, формируемой участниками образовательного процесса) во 2-4-х классах распределены следующим образом:

- 1 час компонента ОУ усиливает учебный предмет «Математика» федерального компонента (обязательной части) во 2-4-х классах, т.к. школа имеет статус общеобразовательного учреждения с углубленным изучением математики. Всего на освоение программы по математике отведено 5 часов в неделю;

- 1 час компонента ОУ усиливает учебный предмет «Технология» во 2-4-х классах. Всего на освоение программы по технологии отведено 2 часа в неделю;

- 1 час компонента ОУ во 2-4-х классах отведен на предмет информатика (1 час в неделю) в целях обеспечения всеобщей компьютерной грамотности.

Компонент образовательного учреждения в 5-9-х классах осваивается следующим образом:

Выбор образовательного учреждения направлен на изучение

Предметов базового компонента

Учебных курсов, направленных на - углубленное изучение предметов базового компонента

Организацию предпрофильной подготовки обучающихся;

В 2014-2015 учебном году на третьей ступени обучения в параллели 10-х классов сформировано 2 класса-комплекта с углубленным изучением математики. В параллели 11-х классов сформировано 2 класса-комплекта: в 11а классе реализуется универсальный учебный план, 11б класс является классом с углубленным изучением математики.

Учебный план в 10-11-х классах разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного)  общего образования, на основе базисного учебного плана (БУП-2004) и представлен федеральным компонентом и компонентом образовательного учреждения. Федеральный компонент имеет двухуровневую структуру: инвариантная и вариативная части, базовый и профильный уровни.

Реализация учебного плана на 2014-2015 учебный год обеспечена необходимыми кадрами специалистов, программно-методическим комплексом (учебными программами, учебно-методическими рекомендациями, дидактическими материалами, учебниками, необходимым оборудованием по всем компонентам). Преподавание по базовым предметам учебного плана ведется по учебникам, соответствующим «Федеральному перечню учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год», утвержденным приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 г. №253.

Результаты образовательной деятельности

Качество образования обучающихся за 3 года

успеваемость (в %)

качество (в %)

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2013 г.

99,7

99,6

100

2013 г.

57,2

30,6

39,3

2014 г.

99,4

98,9

100

2014 г.

42,5

37,6

22,6

2015 г.

100

98

100

2015 г.

7,3

41,5

42,8

Число отличников

Класс

Классный руководитель

Кол-во отличников

Деева Л.В.

4

Рокотянская Г.В.

7

Скорынина М.Б.

4

Суина Е.В.

8

Новикова Л.В.

9

Дьяченко В.Ю.

9

Пономаренко Е.А.

4

Рокотянская Г.В.

7

Левченко В.П.

6

Ивенкова О.Д.

3

Калюкина М.Н.

5

Бабахова Т.В.

4

Шарохина Л.Д.

6

Гладуненко Л.В.

1

Иванова О.В.

3

Бабахова Т.В.

4

Рогозян О.И.

2

Бобик М.М.

1

Вейденкеллер А.А.

4

Колпакова О.И.

1

Кот Н.В.

2

Московкина Л.В.

1

Прудникова Г.Ю.

1

Беликова А.Я.

2

Олейникова З.К.

2

10а

Звягинцева Н.Н.

3

10б

Скидан Л.А.

7

11а

Зябрева С.В.

0

11б

Морозова Л.И.

2

ИТОГО:

112

100%-ный  уровень обученности в 7б, 8а, б,в, 9а,б, 10а,б, 11а, 11б  классах.   Повысили уровень обученности  в сравнении со 2 полугодием: все классы  Количество неуспевающих изменилось в лучшую сторону во  всех классах.  Повысили  % качественной обученности  7а,б,в, 8б,в, 9а, 9б   классы.  В параллелях 7-11 классов 11 обучающихся по итогам года по всем предметам получили отметку «5».

Государственная итоговая аттестация выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования в 2014-2015 учебном году в МБОУ СОШ №92 с углубленным изучением математики организована для 42 выпускников 11-х  классов в форме ЕГЭ,

Единый государственный экзамен по обязательным предметам и предметам по выбору прошел   в основные сроки.

Единый государственный экзамен по русскому языку и по математике выпускники 11-х  классов  прошли успешно.

Анализ ЕГЭ по математике (профильный уровень) позволяет определить, что 84,6% (64 % в 2014, 44,1%  в 2013 году, 70,5% в 2012,  89,65%- 2011,  86% - 2010, 78% -2009) выпускников набрали более 50 баллов. Базовый уровень успешно прошли 100% обучающихся. Из 36 сдающих 29 (80,5%) получили отметку «отлично», 7 человек (19,4% ) получили отметку «хорошо».

Средний сертификационный балл по математике –60  (56,3 в 2014, 50- в 2013, 58,3- в 2012,  68- в 2011 году в 2010 году – 63).

Анализ ЕГЭ по русскому языку позволяет определить, что 100%  выпускников набрали более 50 баллов.

Средний сертификационный балл по русскому языку –  70 (71 в 2014, 71,6 в 2013, 71,5 в 2012 году, 73,76 в 2011 году, в 2010 году - 70,8).

Из 12 предметов, сдаваемых на добровольной основе, выпускники сдавали 10.

Анализ результатов экзаменов представлен в таблице:

Название предмета

Количество не набравших минимальное количество баллов

Средний балл

Максимальный балл по школе

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Учитель

Русский язык

0

70

95

36

Неживова С.В.

Олейникова З.К.

Математика

(базовый)

0

5

5

5

Морозова Л.И.

Рогозян О.И.

Математика (профильный)

0

60

80

27

Морозова Л.И.

Рогозян О.И.

Биология

0

49

57

36

Иванова О.В.

Информатика

0

66

83

40

Черницкая Т.В.

Литература

0

78

78

32

Неживова С.В.

Олейникова З.К.

Английский язык (устно)

0

53

72

22

Вейденкеллер А.А.

Передельская И.В.

Английский язык (письменно)

0

53

72

22

Вейденкеллер А.А.

Передельская И.В.

Химия

0

59

74

36

Зябрева С.В.

Обществознание

1

78

39

Шарохина Л.Д.

Звягинцева Н.Н.

Физика

2

47

58

36

Бабахова Т.В.

Шулаева В.В.

История

0

47

55

32

Шарохина Л.Д.

Звягинцева Н.Н.

География

0

61

81

37

Кот Н.В.

Статистический анализ показывает расширение спектра выбора экзаменов выпускниками. Увеличение их количественного участия обусловлено включением учреждений высшего и среднего профессионального образования в штатный режим по внедрению новой технологии приема абитуриентов.

Данные о количестве выпускников,

не преодолевших минимальный порог по предметам по выбору

Предмет

Кол-во обучающихся

Полученный балл

Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором

Биология

1

30

36

физика

2

24/28

36

Выпускники подавали заявления на апелляцию: по русскому языку-1 учащийся, по математике (профильный уровень) - 4 обучающихся, по обществознанию- 4 обучающихся, по английскому языку- 1 учащийся. В ходе работы конфликтной комиссии двум  обучающимся удалось поднять баллы по математике.

Документ о среднем общем образовании получили 42 (100%) выпускника 11-х  классов.

Награждены медалями «За особые успехи в учении» 2 выпускника.

№ п\п

ФИО выпускника

Класс

Медаль

1

Локоть Наталия Сергеевна

11б

«За особые успехи в учении»,

«За особые успехи выпускнику Дона»

2

Медяковская Анна Сергеевна

11б

«За особые успехи в учении»

К государственной итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году допущены все выпускники 9 классов (53 чел). Государственная итоговая аттестация проходила в основные сроки  с участием территориальных экзаменационных комиссий.

Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах прошла успешно. Из 53 выпускников 9 классов 4  выпускника получили аттестат об основном общем образовании особого образца: Аронова Дина Максимовна, Завалишина Дарья Сергеевна (9а класс),  Бостан Игорь Валерьевич, Руденко Екатерина Евгеньевна (9б класс).

Документ об освоении программ   основного  общего образования получили 53 выпускника 9-х классов, т.е.100% (100%- 2014, 100% - в 2013,100% - в 2012,100% - в 2011, 2010,), качество обученности составило – 24,5 % (29,4%- в 2013, 43,3%- в 2012 году, 38,46% - в 2011 году, 43% - в 2010 году).

Государственная итоговая аттестация по математике и русскому языку  (обязательные экзамены) проходила в форме основного государственного экзамена с участием ТЭК, в ней приняли участие  53 выпускника 9 классов школы.

По математике (алгебре) в общеобразовательном классе годовые оценки на 32%  (44% в 2014, 19,2%-2013 году,40,7% в 2012 году, в 2011 году – на 31,25%, в 2010 году – на 53%) соответствуют экзаменационным оценкам, в математическом классе – на  31% (в 2013 году- на  36,3% в 2011- на 56.67%, в 2010 году - 71%).

По русскому языку в параллели 9 классов подтвердили годовые отметки 43,3% выпускников  (в 2014 году-44%, в 2013году -46,6% ,  в 2011 году – 66,67%, в 2010 году  57%).

Понизили годовые отметки по математике (алгебре) 0% (20% в 2014, 0% в 2013, в 2011 году- 5,13%, в 2010 году  2%) выпускников, по русскому языку - 3,33% (в 2011 году- 3,84%, в 2010 году   9%).

Экзаменационную работу по математике на отметку выше годовой представили в математическом классе 69% (36% в 2014, 63,6% в 2012,  в 2011 году - 40%)  выпускников, в общеобразовательном  классе 66% (62,9% в 2013 году, в 2011 году - 62,5%)  выпускников, т.е. в среднем половина  обучающихся параллели 9 классов улучшили отметки по алгебре, повысив их на балл.

Усиление математической подготовки на 2 ступени обучения посредством элективных курсов в общеобразовательных классах и в силу программы углубленного курса математики в математическом классе позволяют получать результаты экзамена выше годовых отметок, в которых учитывается   уровень  возможностей, что несколько выше требований обязательного минимума, представленного в тестах экзаменационной работы по математике.

По русскому языку – половина  обучающихся параллели 9 классов улучшили итоговые отметки.

В целом на школьном уровне отмечается позитивная динамика по результатам обязательных экзаменов (русский язык и математика)  в сравнении с прошлым годом:

успеваемость  составила  100% (100% в 2014 году ,100% в 2013 году ,100% в 2012 году, в 2011 году- 100%, в 2010 году 98%), качество обученности  по результатам обязательных экзаменов составило  96% (90% в 2014 году, 61,5% в 2013 году, 91,6%  в 2012 году по русскому языку, и 48,7% по алгебре, 67,9% по геометрии (80% в 2012году, в 2011 году - 84,6% , в 2010 году  82% ,  в 2009 году – 80% по математике).

Следует отметить   целенаправленную работу учителей русского языка и математики Беликовой А.Я.,  Олейниковой З.К., Морозовой Л.И., Рогозян О.И. по подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классах с участием территориальных аттестационных комиссий.

Итоговые оценки «4», «5» по предметам естественнонаучного цикла в параллели 9-х классов получили 32% (48,7% в 2013 году, 51,6% в 2012 году по алгебре), 62,2% (67,9% в 2013 году 48,3% в 2012 году по геометрии), 26,4% (51,6% в 2013 году 51,6% в 2012 году по физике), 52,8% (56,4% в 2013 году, 51,6% в 2012 по химии), 88,6% (83,3% в 2013 году, 68,3% в 2012 году по биологии), (71,7% в 2013 году, 76,6% в 2012 году по информатике) обучающихся.

Важнейшими целями математического образования мы считаем цели социализации, индивидуализации личности, оказание всесторонней защиты и педагогической поддержки в развитии интеллектуальных сил и способностей каждого ребенка, помощи в высвобождении и совершенствовании его природных задатков, то есть образование с помощью математики.

  • Основными задачами:
  • выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
  • отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества во внеурочной деятельности;
  • организация разнообразной внеурочной деятельности;
  • социальная и психологическая поддержка одаренных детей.

Принципиальное значение имеет для нас то, что способности, одарённость, существует только в движении, в развитии, и необходимость качественного подхода  к проблемам способностей  и одаренности основывается на понимании того, что индивидуальные варианты способностей различаются не только по величине, сколько по своеобразию. Необходим целостный подход  к одаренному человеку, прежде всего к ребёнку как к личности, с тем, чтобы суметь развить его способности и реализовать его дар. Лишь понимание личностной непохожести одарённого ребенка дает реальную возможность понять его творческий и интеллектуальный потенциал.

Наши учителя имеют определенные представления о структуре математических способностей учеников. Мы выделили следующие характеристики математически одаренного ученика :

  • способность к логическому мышлению. способность мыслить математическими символами.
  • способность к быстрому обобщению математических объектов, отношений и действий.
  • гибкость мыслительных процессов
  • стремление к ясности, простоте, экономности и рациональности решений.
  • способность к быстрой и свободной перестройке направленности мыслительного процесса, переключению с прямого на обратный ход
  • Математическая память

Наши ученики демонстрируют  как творческие (научные) способности - способности к научной математической деятельности, так и учебные способности- способности к изучению, усвоению математики. А для того, чтобы развивать математическую одаренность, наши педагоги постоянно находятся в поиске эффективных методов организации обучения, позволяющих учитывать основные индивидуальные особенности мыслительной деятельности одаренных детей, тем самым создавая определённые условия для формирования культуры математического мышления. Эти методы работы обеспечивают  нашим детям широкие возможности для организации полноценной математической деятельности, формируют, поддерживают и развивают интерес к изучению математики на каждом этапе обучения, дают возможность выявлять общеинтеллектуальные и математические способности учащихся с целью их обоснованной ориентации на профиль обучения.

Формы работы с одаренными обучающимися.

В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся учителя школы  используют творческие задания,  разноуровневые материалы и задачи. На всех этапах уроков  они  стараются  использовать дифференциацию: для способных детей мы предлагаем более сложные задачи: комбинированные, с недостающими или лишними данными, которые разрабатывают сами учителя школы. С талантливыми детьми мы  занимаемся и  после уроков: решаем нестандартные исследовательские задачи.

Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике нашей  работы являются всевозможные конкурсы и олимпиады. Они способствуют выявлению наиболее способных и одаренных детей, становлению и развитию образовательных потребностей личности, подготовки учащихся к получению высшего образования, творческому труду в разных областях, научной и практической деятельности.

В текущем учебном году наши ученики демонстрируют высокий уровень знаний и умений. В районном этапе Всероссийской олимпиады приняли участие 210 человек  по 12 учебным предметам. Победителями районного тура стали 6 человек, призерами - 28 человек. Причем обучающиеся демонстрируют разносторонние знания- 6 человек (Локоть Н., Романовский А., Левченкова А., Акопян Д. Чистякова С., Аронова Д.) – стали победителями и призерами в нескольких предметных олимпиадах, причем как математического, так и гуманитарного направления).  Из 34 человека, участвовавших в муниципальном этапе, -  10 человек стали победителями и призерами. 5 человек, в соответствии с правилами отбора, стали участниками регионального тура, по итогам которого вошли в первую десятку по его результатам.

Победители и призеры

Этап

Кол-во участников

Кол-во победителей

Кол-во призеров

Школьный

480

18

52

районный

210

6

28

муниципальный

34

1

9

региональный

6

Всероссийские олимпиады:

предметы

«Осенние дни»

«Олимпус»

кол-во лауреатов

кол-во лауреатов

английский язык

4

2

русский язык

4

9

литература

5

9

математика

2

9

физика

1

2

информатика

6

история

2

обществознание

2

география

6

городской турнир «Своя игра: историческая мозаика, посвященная юбилею города»

команда школы

3 место

2 турнир Юных биологов Юга России

команда школы

3 место

Бобик Иван

3 место

олимпиаде по математике ЮФУ

Локоть Наталья

1 место

олимпиаде ЮФУ по информатике

Локоть Наталья

1 место

Универсиада по математике ЮФУ

Локоть Наталья

2 место

Олимпиада по информатике РГСУ

Теплюков Д. Кочетков И.

1 место

Московская Олимпиада по физике

Акопян Д

1 место

Всероссийская Олимпиада по естественным наукам «Гелиантус»

Пузиков,  Луговской Д.

диплом 2 степени

Гипский А.

диплом 3 степени

Общероссийский конкурс «Человек и природа»

Гипский А.

диплом 1 степени

«Отечество»

Шкляревская А.

1 место

областная олимпиада по избирательному праву

Медяковская А.

1 место

Буланов П.

2 место

Погоржальский В.

2 место

городская  викторина  «Письма Героям Победы»

Буланов П.

2 место

Наймит Наталья

2 место

городская игра, посвященная закрытию года культуры

команда школы

2 место

По итогам финальной игры  городского интеллектуального клуба старшеклассников "Что? Где? Когда?" сезона 2014/2015 учебного года команда МБОУ СОШ №92 «Эклиптика» заняла второе место. Обучающаяся 11б класса Локоть Наталья, член команды, стала победителем  Капитанского боя городского интеллектуального клуба старшеклассников "Что? Где? Когда?"

Качество кадрового обеспечения

Кадровый потенциал школы можно охарактеризовать как квалифицированный и работоспособный. Из 48 педагогических работников имеют высшее профессиональное образование 48 (100%).

Высшую квалификационную категорию имеют 29 (57%) человек,

первую – 8 (21%) человек,

не имеют квалификационной категории – 11 (22%) человек.

№ п/п/

Награды и звания

Количество

Педагоги

1.

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

3

Князева Т.Г.

Левченко В.П.

Барсукова Л.А.

2.

Кандидат наук

1

Ворошилова Е.Н.

3.

Грамота Министерства образования РФ

6

Тюрина Л.А.

Скидан Л.А.

Ивенкова О.Д.

Звягинцева Н.Н.

Кот Н.В.

Олейникова З.К.

Аттестация педагогических работников в 2014-2015 учебном году

№ п/п

Подтвердили категорию

Повысили уровень квалификации до ВК

Повысили уровень квалификации до 1 кат.

1

Рябцева Екатерина Ивановна (1)

Калюкина Марина Николаевна

Суина Елена Владимировна

2

Шулаева Вера Владимировна (ВК)

Кривошапка Людмила Александровна

Колпакова Ольга Игоревна

3

Васильева Валентина Ивановна (ВК)

Варавченко Елена Владимировна

Пономаренко Екатерина Андреевна

4

Бондаренко Зинаида Адександровна (1)

5

Неживова Светлана Владимировна

Итого:

5

3

3

Всего в 2014-2015 учебном году было аттестовано 11 человек, повысили квалификацию на курсах повышения квалификации 11 человек.

Количество педагогических работников за последние три года

Год

2013

2014

2015

Количество педагогов

51

47

49

Аттестация педагогических работников

Год

2013

2014

2015

Количество аттестованных

14

12

11

Анализ кадрового потенциала показывает стабильный состав кадров, достаточно высокий уровень профессиональной квалификации: более 50% педагогических работников школы имеют педагогический стаж работы более 25 лет; 52%  аттестованы на высшую квалификационную категорию.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах, обладатели грантов президента, губернатора

Победителями конкурса «Лучший учитель» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и обладателями гранта Президента России являются 2 педагога:

№ п/п

ФИО

Год

1.

Кот Н.В., учитель географии

2007

2.

Звягинцева Н.Н., учитель истории и обществознания

2009

В 2013-2014 г. психолог Кривошапка Л.А. приняла участие в конкурсе «Лучший учитель» и заняла 2-е место по результатам муниципального этапа.

В 2014-2015 учебном году Колпакова Ольга Игоревна, учитель английского языка, стала победителем районного этапа конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» и приняла участие в муниципальном конкурсе.

В школе работают учителя-руководители предметных методических объединений Советского района (Кот Н.В., руководитель методического объединения учителей географии Советского района, которые делились своим опытом на заседаниях районных методических объединений.

Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды

№ п/п/

Награды и звания

Количество

Педагоги

1.

Нагрудный знак «Отличник народного просвещения»

3

Князева Т.Г.

Левченко В.П.

Барсукова Л.А.

2.

Кандидат наук

1

Ворошилова Е.Н.

4.

Грамота Министерства образования РФ

6

Тюрина Л.А.

Скидан Л.А.

Ивенкова О.Д.

Звягинцева Н.Н.

Кот Н.В.

Олейникова З.К.

Организация (формы) и содержание (проблематика) повышения квалификации педагогических и управленческих работников на уровне ОУ

Год

ИПК и ПРО

ЮФУ (использование ИКТ технологий

дистанционное обучение  по использованию ЭОР

Всего

2010-2011

4

3

0

7

2011-2012

3

15

3

21

2012-2013

6

0

1

7

2013-2014

10

0

2

12

2014-2015

8

0

3

11

Качество учебно-методического обеспечения

Методическая работа - важнейшее составляющая системы работы школы.

Методическая тема школы: «Пути гуманизации учебно-воспитательного процесса МБОУ СОШ № 92».

Цель: совершенствование образовательной среды школы, оптимальное выполнение социального заказа школы по формированию физически здорового выпускника, ориентированного на продолжение обучения, способного к творческой деятельности, готового к жизни в семье и обществе, способного стать ответственным и активным гражданином отечества.

Задачи:

1. Продолжить работу по формированию образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования.

2. Продолжить работу по профилактике неуспеваемости и предупреждения неуспешности обучения, сохранения и укрепления здоровья и психологической поддержки обучающихся.

3. Формировать познавательный интерес и развивать способности каждого обучающегося.

4. Обеспечить координацию деятельности ШМО учителей-предметников начального, среднего и старшего звеньев по организации образовательной среды, способствующей успешной адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в среднее звено, в профильную школу и далее успешной социализации в обществе.

5. Совершенствовать систему мониторинга успешности обучения с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятия своевременных решений по устранению недостатков в работе.

6. Продолжить работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

1.

Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить необходимый уровень освоения стандартов образования.

2.

Составлены и утверждены планы работы методического совета школы, тематика педагогических  советов.

3.

Спланирована работа методических объединений  в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой  школы.

4.

Составлены индивидуальные планы работы учителей-предметников над темами самообразования.

5.

Создана система ВШК как одно из условий эффективной работы.

6.

Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

7.

Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.

Направления деятельности методической работы:

-

Работа педагогического, методического советов

-

Работа методических объединений

-

Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства и  квалификации педагогов

-

Посещение уроков администрацией школы

-

Работа с вновь прибывшими специалистами

В течение учебного года на Методическом совете школы  были рассмотрены следующие вопросы:

- метапредметные компетенции как одно из требований  нового Образовательного стандарта основного общего образования в работе учителей МО естественно-научного цикла и учителей русского языка и литературы;

- опыт работы учителей в информационном пространстве как одна из форм личностно-ориентированного обучения;

-  работа учителей по подготовке учащихся 9-х классов к ОГЭ по русскому языку и математике;

- результаты подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ на основе итогов диагностических работ; выработка рекомендаций по возникшим проблемам.

Основное внимание уделялось вопросам:

  • качественное освоение учебно-методических задач по предметам;
  • совершенствование технологии проведения современного урока;
  • организация учебной деятельности учащихся и их итоговой  аттестации;
  • работа с одаренными детьми;
  • преодоление неуспешности в работе с отдельными учащимися;
  • повышение профессионализма учителя.

Формы методической работы, используемые в 2014-2015 учебном году:

  • - тематические педсоветы;
  • - заседания методического совета;
  • - работа по самообразованию;
  • - посещение открытых уроков, анализ урока присутствующих на нем, самоанализ проведенного урока, взаимопосещение уроков и их анализ;
  • - предметные недели;
  • - проектная деятельность;
  • - педагогические мониторинги;
  • - индивидуальные консультации по вопросам УВР;
  • - обучение на курсах повышения квалификации;
  • - аттестационная кампания.

Материально-техническая база

Здание школы (типовое) построено в 1964 году, состояние удовлетворительное. Имеется спортивный зал, пищеблок (совмещен с актовым залом), медицинский кабинет. Нормативные требования  выполняются в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189.  

Наименование

Кол-во

Число классных комнат

30

Число мастерских

1

Спортзал

1

Столовая (буфет) с горячим питанием

1

Число посадочных мест в столовой

100

Число книг в библиотечном фонде

17672

в т.ч. школьных учебников

8236

Число кабинетов информатики

2

в них рабочих мест с ЭВМ(мест)

22

Число персональных ЭВМ

79

используются в учебных целях

68

Число переносных компьютеров

5

Интерактивные доски

9

Предметные кабинеты (лаборатории)

4

Количество комплектов мультимедийного оборудования (компьютер+ проектор+ экран)

22

Директор                                                                                         Т.Г.Князева


Показатели деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону «Школа № 92 с углубленным изучением математики», подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

865

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

388

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

371

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

98

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

362 / 47,2%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

34

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

25

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

70,2

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

60,3

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 / 0%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0 / 0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0 / 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0 / 0%

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0 / 0%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 / 0%

1 16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

4 / 7,5%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2 / 4%

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

298 / 100%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

90 / 100%

1.19.1

Регионального уровня

6 / 6,7%

1.19.2

Федерального уровня

3 / 3,3%

1.19.3

Международного уровня

0 / 0%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

206/ 24%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 / 0%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 / 0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0 / 0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

48 / 100%

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

48 / 100%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

47 / 98%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

0 / 0%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

0 / 0%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

37 / 77%

1.29.1

Высшая

29 / 60%

1.29.2

Первая

8 /17%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

48 /100%

1.30.1

До 5 лет

3 / 6,3%

1.30.2

Свыше 30 лет

11 / 22,9%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 / 4,2%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

11 22,9/%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

54 /100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно- хозяйственных работников

30 /51%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

13

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

857 / 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

3,5 кв.м

Директор                                                                                     Т.Г.Князева

 

Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы оставлять комментарии

admin@92-school.ru